logo4

         18 декабря подведены итоги районного конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (гуманитарное направление).       

         В конкурсе состязалось 11 педагогов из 3 муниципальных образовательных организаций района: МБОУ «Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова», МБОУ «Лесозаводская СШ», МБОУ «Ерцевская СШ».

    На первом (заочном) этапе конкурсанты представили сценарии уроков с описанием используемых современных технологий, оригинальных авторских приемов и методов. 18 декабря состоялся второй (очный) этап конкурса - защита работ авторами в форме презентаций.      

       Лауреатом I степени  конкурса стала группа учителей МБОУ «Ерцевская СШ» в составе Тимачевой Татьяны Михайловны, Пугачевой Ирины Григорьевны и Михайловой Елены Сергеевны. Педагоги разработали метапредметный урок (география, история, литература) в 6 классе по теме «Культурно – исторический маршрут по Коноше». Дидактическая цель урока – развитие метапредметных умений, патриотическое воспитание обучающихся на основе краеведческого содержания с использованием кейс – технологии, технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Педагоги представили особенности метапредметного урока, которые заключаются в обучении переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося.

     Призовые места в конкурсе заняли Анна Николаевна Ткаченко, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лесозаводская СШ» (лауреат II степени) и Оксана Михайловна Дьячкова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова» (лауреат III степени).

   Анна Николаевна представила урок литературы с региональным содержанием «Разговор о сокровенном: заветы Бориса Шергина». На данном уроке через знакомство с биографией писателя, чтение и анализ его рассказов школьники узнают нравственные заветы, которые оставил Б. Шергин в своих произведениях. Жюри отметило грамотно поставленную, последовательную работу учителя и большое воспитательное значение урока.

          Оксана Михайловна на примере урока литературы «Мир рассказа И.Бунина «Роман горбуна» показала, как использует технологии развития смыслового чтения и технологию развития критического мышления через чтение и письмо.Задача учителя литературы, по мнению педагога, показать возможные интерпретации художественного произведения и пробудить потребность у учащихся размышлять над книгой, воспринимать авторское слово в его богатстве.

           Поздравляем педагогов с заслуженной победой и желаем творческих успехов!